Приступ паники

Тема в разделе "Щитовидная железа", создана пользователем Ropali, 11 окт 2018 в 08:02.

  1. Ropali

    Ropali Бакалавр Пользователь

    Сообщений:
    67
    Симпатий:
    0
    Приступ паники

    Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться! В последние недели 2-3 страдаю приступами паники. Вдруг учащается сердцебиение, тяжесть на сердце, тошнота, дискомфорт в животе, руки и ноги трясутся и хочется плакать даже не знаю от чего больше, толи страшно до слез, толи себя жалко. Все это мешает учебе и даже отдыху. Потому что начала бояться повторения такого приступа. Может кто-то сталкивался с подобным. К кому нужно обратиться
    И сессия на носу, и диплом, и снова поступление. Но по большей части я так на своего молодого человека реагирую. Как подумаю о нем, так начинается паника. В общем все в кучу: и там проблемы и там. Но накатывает неожиданно, без видимых причин.
     
  2. PaulinaV

    PaulinaV Бакалавр Пользователь

    Сообщений:
    68
    Симпатий:
    0
    К психоневрологу. Или постараться выспаться. А так — к врачу, если сами не можете справиться.
    Хмм… А у Вас не сессия ли на носу?
     
  3. Otatk

    Otatk Студент Пользователь

    Сообщений:
    59
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Проверить щитовидку или это из за какого-то сильного стресса.
     
  4. Cherry

    Cherry Бакалавр Пользователь

    Сообщений:
    61
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Сходите к психотерапевту! А так от всего может быть! Гормональный сбой какой то или нехватка витаминов! Даже из за отсутствия солнечного света! Когда человек получает мало ультрафиолета такие состояния возможны!
     
  5. Dluqpbog

    Dluqpbog Бакалавр Пользователь

    Сообщений:
    68
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Девушка скорее всего у вас тахикардия слишком переволновались перед экзаменами, сходите к врачу все-таки с сердцем не шутят многие люди переносят первый инфаркт на ногах сами того не зная.
     
  6. Monabricel

    Monabricel Студент Пользователь

    Сообщений:
    59
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Настойка валерьяны с ландышем. Валерьяна успокаивает, а ландыш снимает частое сердцебиение восстанавливает ритм…. Можно еще донормил по половинке табл на ночь это снотворное…. Помогает. Окно открой … и успокоиться главное … померь давление может оно у тебя высокое тогда папазол или дибазол 1 табл…
     

Поделиться этой страницей