После приема Постинора у девушки гормональный сбой. Обычно он сам восстанавливается?

Тема в разделе "Эндокринолог", создана пользователем CandiceXy, 6 янв 2017.

  1. CandiceXy

    CandiceXy Бакалавр Пользователь

    Сообщений:
    64
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    После приема Постинора у девушки гормональный сбой. Обычно он сам восстанавливается?
     
  2. Sonetta

    Sonetta Магистр Пользователь

    Сообщений:
    78
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Моли чтобы вообще восстановился
     
  3. Laurence

    Laurence Студент Пользователь

    Сообщений:
    58
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Да, но через какое время неизвестно
     
  4. Prsim

    Prsim Студент Пользователь

    Сообщений:
    57
    Симпатий:
    0
    Срочно к Эндокринологу.
     
  5. DianFalbo

    DianFalbo Бакалавр Пользователь

    Сообщений:
    67
    Симпатий:
    0
    Город:
    Москва
    Он полгода может теперь восстанавливаться, постинор премерзкая, в этом плане штука
     
  6. AlexWan

    AlexWan Профессор Пользователь

    Сообщений:
    97
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Обычно, да… долго, правда…
     

Поделиться этой страницей