Йод не впитывается в кожу. С чем это связано?

Тема в разделе "Эндокринолог", создана пользователем Torgagent, 15 янв 2020.

  1. Torgagent

    Torgagent Бакалавр Пользователь

    Сообщений:
    66
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Город:
    Мурманск
    Йод не впитывается в кожу. С чем это связано?

    Когда я обрабатывала укусы, заметила, что йод не впитывается. На коже йод «лежит» капельками, как на полиэтилене. Думала, что дело в йоде, но я его протестировала на близких у них все норм — впитывается. Мама говорит, что моему организму йод не нужен. Хотя 2 года назад Эндокринолог говорил, что если не буду принимать таблетки могут начаться серьезные проблемы, а сейчас вроде норм, но Йодомарин надо пить по схеме
     
  2. HispViosyk

    HispViosyk Доцент Пользователь

    Сообщений:
    88
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Значит он тебе уже не нужен.
     
  3. Kalakala

    Kalakala Студент Пользователь

    Сообщений:
    59
    Симпатий:
    0
    Город:
    Новосибирск
    Если вы в зеркале отражаетесь то все Ок
     
  4. Laineta

    Laineta Студент Пользователь

    Сообщений:
    55
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Просто в организме уже переизбыток йода, у того кого его не хватает впитывается моментально. Даже где то читала как проверить достаточно йода в организме или нет- надо намазать йодом кожу в любом месте, если быстро впитывает — то не хватает, если не впитывает — то уже переизбыток.
     

Поделиться этой страницей