Диагноз гипотиреоз…

Тема в разделе "Трийодтиронин (Т3)", создана пользователем FloridaEgr, 3 май 2022.

  1. FloridaEgr

    FloridaEgr Академик Пользователь

    Сообщений:
    120
    Симпатий:
    0
    Город:
    Улан-Удэ
    Диагноз гипотиреоз…

    Сдала анализы на гормоны, по результатам врач поставил диагноз
    гипотериоз. ТТГ у меня 4,65, при норме 0,23-3,4. Т4 в норме, а вот
    пролактин 823,42, при норме 67-726. Прописала йодокомб, и пройти
    обследование у Эндокринолога. Стала пить йодокомб, и с утра появилась
    выраженная отечность на лице справа. Что можно сказать по уровню ТТГ?
    стоит ли в таком случае принимать гормональную заместительную терапию?
    либо стоит дополнительно проверить печень? И почему уровень пролактина такой высокий? Кроме этого волосы лезут. Что делать?
     
  2. Hienvo

    Hienvo Абитуриент Пользователь

    Сообщений:
    41
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Мне ставили такой диагноз, хотели назначить гормоны, я отказалась, прошло много лет, сдала опять на гормоны щ.ж.-норма.
    Да и очень сильно.
     
  3. Nunak

    Nunak Абитуриент Пользователь

    Сообщений:
    42
    Симпатий:
    0
    Волосы могут лезть из-за гипотериоза. А на счет отека к Эндокринологу.
     
  4. Cleopatra

    Cleopatra Абитуриент Пользователь

    Сообщений:
    43
    Симпатий:
    0
    Могу объяснить, в чем проблема, щитовидка это орган, где очень много лимфатический узлов и если есть хроническая инфекция (половая или ротовая) кровь в лимфу сбрасывает много токсинов, потому у вас и начало опухать лицо, когда вы с помощью синтетических гормонов еще больше загрязнили кровь. Не так нужно лечить эту болезнь. Пшите в личку, я здесь не могу пройти на страницу комментариев.
     

Поделиться этой страницей