Допиваю 1 пачку ОК Джес +, стали сыпаться и лезть волосы! Это препарат н подходит, или нужно пережда

Тема в разделе "Гипотиреоз", создана пользователем Payton, 8 дек 2018 в 11:56.

  1. Payton

    Payton Доцент Пользователь

    Сообщений:
    82
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Город:
    Томск
    Допиваю 1 пачку ОК Джес +, стали сыпаться и лезть волосы! Это препарат н подходит, или нужно переждать привыкание организма

    Помогите пожалуйста! Как быть? Бросить пить ОК? Боюсь совсем облысеть… такая шевелюра была, а за месяц буквально все сыпется, и мышиный хвостик… без слез не взглянешь скоро. Остались 3 неактивные таблетки… Не знаю как быть, может стоит перетерпеть, может привыкание такое? Стоит ли оно того?
    Еще проблема в том что забросила принимать L-Тироксин (Л-Тироксин), и начала пить ОК только для косметического эффекта кожи, у меня субклинический гипотириоз (
    Может ли быть в этом такая проблема?
    Спасибо заранее за помощь.

    Да конечно я сдавала анализы на гормоны… Эндокринолог сказала пить либо Дианэ 35, либо Джес +(он слабее) … Боюсь даже подумать а что бы было от Диане) … Кошмар. Я в шоке. Волосы с пола собираю, никогда такого ужаса не испытывала…
     
  2. RodolfoNr

    RodolfoNr Академик Пользователь

    Сообщений:
    139
    Симпатий:
    0
    Гормональный сбой!
     
  3. Leonella

    Leonella Магистр Пользователь

    Сообщений:
    77
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Вам сначала гипотиреоз надо вылечить. А от этих Ок будет не только нарушене гормон. Баланса. Скорее, не подходит. Подобрать гормоны сложно, так как гор. Фон у человека меняется от разл. Факторов. Не пейте вы эти гормоны, от них нарушения сплошные. А для воолс, кожи есть спец. Витамины (Ледис формула в аптеке. Есть фитогормоны.)
     
  4. Jangojain

    Jangojain Магистр Пользователь

    Сообщений:
    71
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    А вам ОК назначали по результатам анализов на гормоны? Или Вы сами решили принимать Джес?
    Сама пью Джес (правда из-за других показанийи таких жестких побочек у меня не было. Мне кажется, что стоит допить пачку (ну вернее вы уже допили ее, раз неактивки остались) и не принимать больше именно Джес — ибо выпадение волос не относится к побочкам на первых месяцах, когда организм привыкает… скорее препарат вам просто не подходит. Обратитесь к врачу, чтобы подобрать более подходящий. Удачи
     
  5. Patzlonzo

    Patzlonzo Магистр Пользователь

    Сообщений:
    71
    Симпатий:
    0
    Город:
    Иваново
    Джес + это набор женских горм. (при чем второго поколения) и в отличии от диане не содержит ципротерона, а тот обладает гестагенной активность и блокирует рецепторы андрогенов и уменьшает явления андрогенизации — оволосенение… (и при приеме длительном — более 6 мес возможна утрота волос на голове) …. Но вы ведь Джес пьете… и всего-то 1 курс… допивайте спокойно- а потом к врачу
     
  6. Nhandtvn

    Nhandtvn Магистр Пользователь

    Сообщений:
    72
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте! Если у вас действительно гипотиреоз, то он лечится другими лекарствами, не противозачаточными. Джес назначил, скорее всего участковый гинеколог, и эти таблетки вам не подошли. Допейте упаковку до конца и больше их не принимайте. Сдайте кровь на гормоны (полную репродуктивную панель), пусть согласно анализам назначат противозачаточные (если они вообще нужны). И обратитесь к Эндокринологу или гинекологу-Эндокринологу, за назначением лечения по диагнозу «гипотиреоз». Назначенные Эндокринологом лекарства нужно принимать постоянно, годами, иногда и всею жизнь, причем ОБЯЗАТЕЛЬНО!
     

Поделиться этой страницей