Проблемы с щитавиткой! Врач назначил l-тираксин и трийодтиранин. Могу поправится от этих препаратов?

Тема в разделе "Тиреоидит", создана пользователем Liniana, 8 фев 2019.

  1. Liniana

    Liniana Бакалавр Пользователь

    Сообщений:
    64
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Проблемы с щитавиткой! Врач назначил l-тираксин и трийодтиранин. Могу поправится от этих препаратов?
     
  2. KROHA

    KROHA Бакалавр Пользователь

    Сообщений:
    68
    Симпатий:
    0
    В данный момент надо думать о лечении
     
  3. CeciliaNi

    CeciliaNi Академик Пользователь

    Сообщений:
    100
    Симпатий:
    0
    Город:
    Москва
    Наоборот, нормализация деятельности ЩЖ приводит к активизации обменных процессов и к нормализации веса (полные даже худеют)
    Конечно, при условии, что вы не начнете кушать за троих!
     
  4. Claris

    Claris Бакалавр Пользователь

    Сообщений:
    68
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Наоборот похудеешь эти гормоны запускают кабалистические процессы в организме. Повышают обмен веществ окисление.
     
  5. Amaralina

    Amaralina Бакалавр Пользователь

    Сообщений:
    62
    Симпатий:
    0
    Город:
    Махачкала
    Будете диету соблюдать, не прибавите. Моя мать всю жизнь на этих препаратах, у нее тиреоидит. Весить стала больше только к старости.
     

Поделиться этой страницей