Если йод на теле быстро впитывается, значит ли это, что организму его (йода) не хватает?

Тема в разделе "Йодомарин", создана пользователем Konfy, 6 дек 2018.

  1. Konfy

    Konfy Магистр Пользователь

    Сообщений:
    76
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Если йод на теле быстро впитывается, значит ли это, что организму его (йода) не хватает?
     
  2. Marthe

    Marthe Студент Пользователь

    Сообщений:
    52
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Да, это первый признак…
     
  3. KrystleDe

    KrystleDe Студент Пользователь

    Сообщений:
    57
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Что за бред?!
     
  4. Nhtuyenbk

    Nhtuyenbk Бакалавр Пользователь

    Сообщений:
    64
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
  5. YuSiPuSi

    YuSiPuSi Студент Пользователь

    Сообщений:
    55
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Это можно проверить только если намазать пятки, точнее стопы ног… Если быстро впитается, значит не хватает! ИМЕННО СТОПЫ!
     
  6. MECHTA

    MECHTA Студент Пользователь

    Сообщений:
    57
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Надо тебе попить йодоморин или поесьть что связыно с йодом
     
  7. Ruyet

    Ruyet Магистр Пользователь

    Сообщений:
    71
    Симпатий:
    0
    Да да да попей йодактив. Йодомарин
     
  8. Mio-mio

    Mio-mio Бакалавр Пользователь

    Сообщений:
    64
    Симпатий:
    0
    Он не впитывается, а испаряется, раствор-то спиртовой
     
  9. Toppiko

    Toppiko Бакалавр Пользователь

    Сообщений:
    60
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Нет, у йода вообще свойство в открытом виде, на свету, при доступе воздуха УЛЕТУЧИВАТЬСЯ
     

Поделиться этой страницей