От всех ли гормональных препаратов можно поправиться? Или нет, от каких нельзя? Вопрос к медикам!

Тема в разделе "Эутирокс", создана пользователем SvetlanaVP, 10 окт 2018 в 13:42.

  1. SvetlanaVP

    SvetlanaVP Бакалавр Пользователь

    Сообщений:
    67
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    От всех ли гормональных препаратов можно поправиться? Или нет, от каких нельзя? Вопрос к медикам!

    Я принимаю 1 месяц Эутирокс, уже поправилась на 2,5 кг. Боюсь страшно что меня разнесет! Можно ли потом сбросить вес?
     
  2. Nisha

    Nisha Студент Пользователь

    Сообщений:
    57
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Думаю что вам не стоит прекращать применение этого препарата, так как его действие обратное, этот гормон ускоряет обмен веществ, стимулирует метаболизм белков, жиров, углеводов. Думаю что вес увеличиваеться вследствии вашего заболевания щитовидной железы, так как у ва снедостаток гормона а значит сниженный обмен веществ, метаболизм. Не переживайте! Понаблюдайте еще немного, если вес будет рподолжать увеличиваться сообщите об этом своему лечащему врачу! Удачи! Будте здоровы!
     
  3. Liveabc

    Liveabc Бакалавр Пользователь

    Сообщений:
    67
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Город:
    Санкт-Петербург
    К Вашему сожалению я не медик. И потому корректно ответить немогу. Но по-моему все гормональные препараты действуют примрно одинаково. Сам принимаю преднизолон в схематической форме в течении 10 лет
     
  4. Marinado

    Marinado Бакалавр Пользователь

    Сообщений:
    64
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    На самом деле люди поправляются не от самих гормональных препаратов, а от того, что они нарушают микрофлору кишечника. Если их принимать, как и антибиотики, то надо следить за животом. Короче, вот информация: Niipp-online.ru/new.php? productid=3
     
  5. EricaJoy

    EricaJoy Академик Пользователь

    Сообщений:
    100
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Да. Прибавка есть до +5 кг
     
  6. DanaBrune

    DanaBrune Бакалавр Пользователь

    Сообщений:
    63
    Симпатий:
    0
    Город:
    Владикавказ
    Незнаю, вот уже год принимаю Лагест, хоть бы на грамм поправилась бы!
     
  7. SvetlanaVP

    SvetlanaVP Бакалавр Пользователь

    Сообщений:
    67
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Лагест не относится к тиреоидным гормонам!
     
  8. Pelena

    Pelena Магистр Пользователь

    Сообщений:
    71
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Все три первых ответа-неверные!
    Эутирокс-это гормон щитовидной железы, который усиливает обменные процессы в организме, таким образом вы наоборот худеете.
    Другое дело, что у вас гипотиреоз, когда одним из симптомов является повышение массы тела.
    Поэтому, возможно, что доза Эутирокса для вас мала, или что вы поправились еще до начала приема препарата, или имеется другая причина повышения веса. В любом случае необходим осмотр Эндокринолога и контроль тиреоидного статуса (ТТГ). Удачи!
     

Поделиться этой страницей