После того, как пропила гормональные таблетки Линдинет 20 в целях леченя полгода, перестала пить и п

Тема в разделе "Эутирокс", создана пользователем Lenock, 20 май 2020.

  1. Lenock

    Lenock Профессор Пользователь

    Сообщений:
    92
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Город:
    Омск
    После того, как пропила гормональные таблетки Линдинет 20 в целях леченя полгода, перестала пить и поправилась на 7 кг,


    и как теперь вернуться к прежним 60 кг?
     
  2. CalvinFul

    CalvinFul Доцент Пользователь

    Сообщений:
    85
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Обычное дело — прибавка в весе после отмены гормональных… Тут дела больше в том что на отмену просыпается аппетит, больше ешь, а не в последствии от таблеток (конечно при условии что их подбирали вам индивидуально). Выход — диета, спорт
     
  3. Linxy

    Linxy Магистр Пользователь

    Сообщений:
    78
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    От гормональных полнеют в основном все (но я пила новинет и ни на сколько не потолстела. Попробуй попить чай Похудей, я его иногда пью, как чуток лишка наберу.
     
  4. Darodar

    Darodar Студент Пользователь

    Сообщений:
    59
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Обратитесь к врачу, который назначил лечение и сдайте кровь на гормоны. А так же пересмотрите свое питание и образ жизни. Может дело вовсе не в таблетках.
     
  5. Klavlav

    Klavlav Бакалавр Пользователь

    Сообщений:
    68
    Симпатий:
    0
    Надо больше никогда не пить гормональные таблетки. Идите к Эндокринологу теперь пусть вас лечат от лишнего веса.
     
  6. Kerry

    Kerry Студент Пользователь

    Сообщений:
    58
    Симпатий:
    0
    Пол:
    Женский
    Я тоже пью Эутирокс, округляюсь, как на дрожжах, одно лечишь, другое калечишь.
     

Поделиться этой страницей